Friday, 22.09.2017, 12:54

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Седан бизнес-класса Jaguar XF
14:49
Седан бизнес-класса Jaguar XF

Jaguar XF ждали с нетерпением -  это же новое поколение неподражаемых английских автомобилей которые,  несмотря на сегодняшнюю "интернациональность” марки, сохранили традиционное британское очарование. Что же станет воплощением и шармом новых автомобилей Jaguar ?

По ожиданиям, Jaguar XF должен был быть абсолютно новым - новый экстерьер и интерьер, новая компоновка и новый подход к организации водительского места. В общем это должен быть шарм, элегантность и роскошь в одной упаковке третьего тысячелетия.

концепт Jaguar XF

И такой автомобиль появился - Концепт Jaguar C-XF ! Концепт отличала поразительная внешность, грациозный силуэт и головокружительный интерьер. А главное - никаких "лишних деталей” типа ручек дверей или рычага коробки передач - только элегантные и чистые линии. Это революция ! (подумали многие) - оставалось дел за малым - дождаться серийной модели Jaguar XF, т.к., по слухам, серийный Jaguar XF должен был быть практически копией своего концепта. Но создатели "революционного авто” (Jaguar и Ford) уж очень сильно переживали за будущий автомобиль (а кто сказал, что "революция - это легко” ?). Настолько они переживали, что в "революционной внешности автомобиля” не осталось практически ничего "революционного”. И вот на дверях Jaguar XF появляются традиционные ручки, силуэт авто обретает более привычные линии, его формы набирают грузность, а "хищный взгляд” заменили, обыденными уже, блок-фарами.

Но такой Jaguar XF весьма неплох. Просто шеф-дизайнер Ян Колам сделал то, что у него получается лучше всего - превратил Jaguar в Aston Martin. А  "начинка” ? -  "начинка” Ягуара XF, в большей степени позаимствована у современных моделей. А что ? - автомобили летать еще не научились, значит и прежняя механика вполне может сгодиться. Особенно если ее поднастроить и заставить работать по-новому.

седан Jaguar XF

Ладно… революции в дизайне и подходах, вроде как, не произошло. Посмотрим, что покажет нам тест-драйв Jaguar XF и технические характеристики Ягуар XF, так же интересна и цена на Jaguar XF в 2011 году.

Хотя экстерьеру концепта так и не дали воплотиться в "новую реальность”, а вот инновационная дизайнерская концепция интерьера - во многом была передана "в серию”.

С Jaguar XF, лучше всего, знакомиться ночью - когда кнопка Start Engine, в такт биению сердца, пульсирует красными импульсами. Нажатие - приборы медленно загораются бирюзовой подсветкой и на передней панели эффектно открываются дефлекторы. Из плоского центрального тоннеля поднимается металлическая "шайба” - это и есть селектор АКПП. В салоне Jaguar XF нет "классики дерева и кожи” - здесь современный "техно-стиль” выраженный в сочетании металла и бирюзовой подсветки. Чтобы завершить представление, можно предложить бросить что-нибудь в бардачок - чтобы открать его, достаточно коснуться пальцем сенсорной "мишени”.

салон Jaguar XF

Конечно вся эта красота и модерн - прекрасно, если ходовые качества нового седана Jaguar XF будут подстать.

А ездить Jaguar XF умеет - правильно, мощно… но совсем так, как хотелось бы… как ожидалось. Атмосферный V8 объемом 4,2 литра - это же практически ураганный V8 от Aston Martin! По факту же - частенько приходится жалеть, что Jaguar XF - в версии без компрессора… ладно хоть не с V6!

В поворотах Jaguar XF ведет себя тоже не так как это отображенно на первых официальных фотографиях (где XF ехал в заносе). Да что говорить -  даже при спокойной езде шасси XF не радует скоростью реакций, а руль не так информативен как ожидалось.
А уж при более активном маневрировании, притупленные отклики автомобиля вовсе не способствуют игривому настрою.
Но "атаку поворотов” Jaguar XF воспринимает с готовностью. Сцепление передних и задних колес сбалансировано весьма неплохо, и, в случае превышения скоростного лимита, Jaguar XF понемногу "доворачивает” кормой. Далее, если есть желание, можно перевести седан в боковое скольжение. Но ощутимыми кренами и не всегда четким поведением Jaguar XF  подавляет желание выполнять подобные номера. Не способствует им и автоматическая коробка - которая при первой же пробуксовке переходит на следующую передачу (даже в ручном режиме).

В общем, едет Jaguar XF мощно, но без огонька и энтузиазма. Поворачивает правильно, но неохотно (как на зимней резине). Конечно Jaguar еще можно назвать хищником, который допускает агрессивные скольжения, но топерь их не приветствует.

Может это и правильно: двигатель - для разгона, руль - должен легко поворачивать, шасси - не должно провоцировать на полет в кювет, а подвеска - смягчать кочки. И если "спуститься с небес на землю” - не смотреть на Jaguar XF как на мечту - так вроде получается очень неплохой автомобиль. Едет тихо и комфортно, не утомляет и не напрягает, в иновационном салоне Jaguar XF спокойно и безмятежно (как в любом классическом британском седане). С этой точки зрения Jaguar XF - почти совершенен.

Тем более Jaguar XF рождался в непростой обстановке - постоянные убытки компании и напряженная ситуация с владельцем Ford. Создавая новый седан, Jaguar должен был совершить что-то необыкновенное и выдающееся. Но когда автомобиль уже практически был готов, американцы продали компанию Jaguar индийцам из Tata - тогда многие мечты так и остались мечтами.

Технические характеристики и цена седана Jaguar XF 4.2.

  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (АКП) - 6.5 с.
  • Максимальная скорость, км/ч (АКП) - 250 (ограничено электроникой).
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км (АКП) - 7.6
  • Расход топлива в городе, л/100 км (АКП) - 17.3
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (АКП) - 11.1
  • Емкость топливного бака - 70 л.
  • Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (АКП) - 264
  • Соответствие нормам - Euro IV
  • Двигатель:
    • Тип - бензиновый V8
    • Рабочий объем - 4196 см2
    • Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
    • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 86 x 90.3
    • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 300 (219) / 6000
    • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 411 / 4100
    • Кол-во клапанов на цилиндр - 4
    • Степень сжатия - 11
  • Трансмиссия:
    • Тип - Автоматическая, 6-ступенчатая
    • Передаточные числа АКПП (передачи - числа):
      • 1 - 4
      • 2 - 2.3
      • 3 - 1
      • 4 - 1.14
      • 5 - 0,87
      • 6 - 0,69
      • Главная - 3.31
      • Задняя - 3.40
    • Привод - задний
  • Кузов:
    • Класс кузова - Купе
    • Количество дверей (мест) - 4 (5)
    • Коэффициент лобового сопротивления (Cx) - 0.29
    • Габариты, ДхШхВ - 4961 X 1877 X 1460
    • Колесная база, мм - 2909
    • Колея передняя / задняя, мм - 1559 / 1605
    • Снаряженная масса автомобиля, кг - 1749
    • Допустимая полная масса, кг - 2270
    • Грузоподъемность, кг - 521
    • Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 540 (960)
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска - независимая, сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
    • Задняя подвеска - независимая, 5-и рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормоза:
    • Передние тормоза - дисковые вентилируемые, 326×20мм
    • Задние тормоза - дисковые вентилируемые, 326×20мм
  • Рулевое управление:
    • Механизм - шестерня рейка с гидроусилителем
    • Диаметр разворота - 11.48 м

Категория: JAGUAR | Просмотров: 12579 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2017 | Create a free website with uCoz