Wednesday, 22.11.2017, 15:41

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Полноприводный хэтчбек FIAT Sedici
14:41
Полноприводный хэтчбек FIAT Sedici

«Ну, откуда в Италии мята?! Видел я их Италию на карте – сапог сапогом», – иронично произнёс в фильме «Формула любви» один из персонажей, уездный медик, исполненный Мюллером всея Руси, блистательным Леонидом Броневым. Не знаем, как там на самом деле обстоят в Италии дела с мятой, не выясняли, но что на Апеннинском полуострове делают хорошие машины – это бесспорно. Позвольте познакомить вас с вседорожником FIAT Sedici, первым итальянским кроссовером на российском рынке.

Наверное, большинству россиян непривычно будет видеть FIAT в таком, новом облике. Впрочем, это неудивительно. Ведь не написано же по кузову автомобиля большими буквами – Фиат. Так что, большинство горожан, может быть, даже и не догадаются, что перед ними итальянский автомобиль. А те, кто хорошо знаком с японским автопромом, дальше могут не читать :-) , скажу прямо - это хэтчбек Сузки SX4.

фото фиат седичи

Для непосвященных же – это обычный компактный вседорожник, коих по магистралям городов передвигается немало. Ничего особенно выдающегося в экстерьере автомобиля нет, как нет и каких-то особенных инновационных решений. Если рассматривать каждую деталь в отдельности, то новизны не увидишь, но в комплексе получается довольно респектабельная внешность современного автомобиля. Передняя часть Фиат Седичи заострена, что придаёт облику кроссовера определённый динамизм.

фиат седичи (интерьер салона)В интерьере салона FIAT Sedici, разумеется, соблюдены все традиции европейского автопрома. Эргономика всех деталей салона продумана до тонкостей. Мягкие кресла изготовлены в соответствии с анатомическим строением человеческого тела, поэтому даже длительное нахождение за рулём не утомляет. Плюс к тому, высота салона такова, что в кресле Фиат Седичи без труда размещается человек высокого роста. Консоль управления автомобилем предельно функциональна, хотя и сюда производитель внёс определённый колорит, например, кулиса переключения коробки передач обтянута мягкой кожей. Как, впрочем, кожей обтянуто и рулевое колесо. Находящаяся за рулевым колесом приборная панель довольно информативна и удобна для считывания необходимой информации.

Истинно итальянский характер – импульсивный, норовистый, – придаёт автомобилю FIAT Sedici тяговитый и приемистый мотор. Все модели, независимо от комплектации, оснащаются бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра. Количество цилиндров – 4, расположение цилиндров рядное. В системе газораспределения установлено два распределительных вала. Количество клапанов двигателя – 16. Двигатель ФИАТ Седичи развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Питается двигатель с помощью системы распределённого впрыска и, как следствие, автомобиль находится в экологической нише Euro 4. Вот в трансмиссии разница в зависимости от комплектации существует. Видов трансмиссий в FIAT Sedici - два. Одни автомобили комплектуются четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это те, у которых в качестве ведущего использован передний привод. Другие – полноприводные FIAT Sedici, – комплектуются коробкой передач механической, пятиступенчатой.

В продолжение разговора о технических характеристиках Фиат Седичи. Колёсная формула ходовой части FIAT Sedici комплектации "Emotion” стандартна для кроссовера – «4×4». Собственно, эта колёсная формула и дала название модели – «sedici» в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Передняя подвеска автомобиля независимая – зарекомендовавший себя простой и надёжный Мак Ферсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска, торсионная. Тормоза FIAT Sedici оснащены системой ABS, которая в экстремальных условиях просто незаменима. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление поддерживается электроусилителем, поэтому проблем с управляемостью автомобиля не возникает даже в тяжёлых дорожных условиях.

Сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой лежит в основе превосходных эксплуатационных характеристик автомобиля. Тест-драйвы FIAT Sedici, проведённые независимыми экспертами и потребителями уже на этапе эксплуатации, подтвердили соответствие параметров автомобиля заявленным. Например, расход топлива в разных условиях несильно отличался от заявленных производителем 10 литров на сто километров. Производителю удалось реализовать и претензии FIAT Sedici на «внедорожность». В разумных, разумеется пределах. Не являясь вездеходом в полном смысле этого слова, полноприводная версия автомобиля довольно уверенно движется в сравнительно сложных условиях загородных дорог.

О цене Фиат Седичи - это отдельная история. На российском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, - странная (для этого сегмента автомобилей) – она в диапазоне 720~830 тысяч рублей (дело в том, что его "японский брат близнец” в схожих комплектациях ~ на 100 тыс. дешевле). Впрочем "неординарность” ценовой политики FIAT в России уже ни для кого не новость. Вот и получается, что купить FIAT Sedici можно только от большой любви к марке Фиат или к самой Италии, а те, кто оценит в данной машине её потребительские качества (но привык считать деньги) - вероятно предпочтет японский SX4.

Категория: FIAT | Просмотров: 6954 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2017 | Create a free website with uCoz