Friday, 22.09.2017, 12:54

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Особенный седан Volvo S40
14:58
Особенный седан Volvo S40

Мы уже публиковали сравнительный обзор в котором рассматривался седан Volvo S40, с тех про этот автомобиль претерпел легкий рестайлинг и обрел новую КПП. Вот на новой КПП и хотелось бы остановиться поподробнее - не каждый день (еще пока)  встречаются авто с такой "коробкой”.

А особенность новой коробки переключения передач в том, что она работает без разрыва потока мощности (аналогичные КПП применяются в конструкции автомобилей "Formula-1″). Конечно, концерн Вольво это не первые, кто решили предложить такую КПП "рядовому потребителю” - так уже VW оснащают серийные модели своей DSG. Ну вот и в Вольво решили внести в "развитие отрасли” свою лепту, построив КПП PowerShift для моделей C30, Вольво S40 и V50… короче, мы сегодня рассмотрим не "обычные вольво s40″ 1.6 и 1.8-литровые с "механикой” или серьёзную 2.4 с "автоматом” и даже не мощнейшую (230 "лошадей”) турбированную 2.5-литровую полноприводную volvo s40 (тут конечно только 6-ступенчатая "механика”)…. а (казалось бы "не выдающуюся”) 2.0-литровую версию, но вот с этой (выше упомянутой) "волшебной” КПП.

Вольво S40

В Вольво, в отличие от Фольксваген, свою первую ”КПП работающую без разрыва потока мощности”разрабатывали не по схеме, казалось бы универсальной, "системы с сухим картером”, а по более дешевой и простой схеме с известной всем ”масляной ванной”. Но новая КПП включает в себя не одну муфту, а две независимо работающие - т.е. новая 6-ступенчатая КПП Powershift это как две параллельные КПП. Просто одна муфта работает с только нечетными передачами и задней, а вторая обслуживает четные. Таким образом, пока одно "сцепление” включается в работу, у второго есть время подготовиться к подхвату.  Тут уже блок управления двигателем, в зависимости от режима движения, за доли секунды решает какая "передача” будет следующей - при разгоне компьютер дает команду параллельно ”раскручивать” повышающую передачу, при торможении — понижающую. И вот уже в сам момент переключения достаточно лишь перекинуть нагрузку с одной муфты на другую, уведя работающее до этого сцепление на холостой ход. Таким образом, управляемые при помощи электрогидравлического модуля, обе эти муфты поочереди приводятся в действие - это обеспечивает ту самую "постоянную передачу тяговых усилий”, т.е. без потери мощности и провалов. Переключения передач в такой КПП плавные, практически незаметные… даже при обработке большого крутящего момента (в случае с Volvo это до 450 Нм).

Кстати, о "высоком крутящем момента” - что примечательно, новая КПП PowerShift разрабатывалась под дизельный двигатель (с высоким крутящим моментом), но для российского рынка (где Volvo среднего класса с "дизелями” недоступны) шведы сагрегатировали Powershift как раз вот с упомянутым уже 2‑х литровым бензиновым мотором. Коробка PowerShift, в сравнении с обычной АКП, позволила снизить расход топлива (~8%). Ну а в плане "плавности переключений передач” Powershift хотя и уступает DSG от VW, но незначительно.
К слову о "конкурентах” - о DSG. Это, по сути, первая ”серийная” КПП с двумя сцеплениями, работающая без прерывания тягового усилия. Впервые она была установлена на а/м Volkswagen Golf R32 в 2003 году. А уже в конце 2007‑го концерн Фольксваген приступил к серийному производству 7‑ступенчатых КПП DSG. Основные отличия DSG и PowerShift в том, что современная DSG более экономична (экономия до 20% топлива) и обеспечивает более плавную передачу крутящего момента. Но вот потолок максимального крутящего момента у DSG существенно ниже нежели у PowerShift - у "коробок” VW это 350 Нм для 6‑ти ступенчатой и 250 Нм для 7‑ми ступенчатой DSG. Такое преимущество и позволяет PowerShift то, что не доступно для DSG - агрегатирование с мощными дизельными двигателями.

Ну а теперь кортко в целом о Volvo S40 2.0 с АМТ PowerShift (что даёт эта "коробка” автомобилю). Так в плане вождения, постоянная (без провалов) тяга крайне благотворно сказывается на поведении автомобиля - он более чем просто предсказуем. Ну и, конечно, незаметные переключения сделали, и без того комфортный, Вольво S40 еще более комфортным.
Ну ни на оформлении интерьера, ни на функциональности салона появление новой КПП ни коим образом не отразилось.
А вот ощутимые удары внутри новой КПП, при включении задней передачи, несколько напрягают.

Основные технические характеристики Volvo S40 2.0 Powershift:

  • Габаритные размеры - 4476×1806x1454 мм
  • Двигатель:
    • тип - бензиновый
    • объём - 1999 см3
    • мощность - 145 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая КПП PowerShift
  • Динамика:
    • максимальная скорость - 205 км/ч
    • разгон с 0 до 100 км/ч - 9.8 секунд
  • Средний расход топлива на 100 км пути - 7.4 литра.

Цена на Volvo S40 в 2011 году на российском рынке начинается с 860 тысяч рублей (за комплектацию Kinetic с двигателем 1.6 литра/100 л.с.) и доходит до 1 млн. 130 тыс. рублей (это цена Вольво S40 в комплектации Summum с двигателем 2.0 / 145 л.с. и 6-ступенчатым "роботом”).

Категория: VOLVO | Просмотров: 22218 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Started new spider's web stand out
http://bbw.chicks.femdomgalleries.top/?entry-kendall
chicks in dipars porn robotech porn cheating spouse porn list of wii compatable porn sites 6th form girls porn

Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2017 | Create a free website with uCoz