Friday, 22.09.2017, 12:56

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Баварский родстер BMW Z4
14:40
Баварский родстер BMW Z4

Длинный капот, открытый верх, короткие передний и задний свесы, сиденья расположенные чуть ли не над задней осью. Таким родстер BMW Z4 (Е89) предстал перед своими ценителями в Детройте зимой 2009 года.

Дизайном второго поколения Z4 занимались две женщины. Внешним — Джулиан Блази, внутренним — Надя Арнаут.

Экстерьер BMW Z4 предыдущего поколения вызвал много споров и противоречивых отзывов. Обновленный родстер БМВ Z4 выглядит во всех ракурсах потрясающе. Передняя часть с «серьезной» оптикой головного света, фирменными прорезями овалов фальшрадиаторной решетки от BMW.

фото бмв z4 родстер

Передний аэродинамический бампер перетекающий в мускулы передних арок. Покатый вытянутый капот с V-образной выштамповкой плавно переходит в купол крыши (жесткая из алюминия). И заканчивает композицию поджарая корма.
Боковины кузова BMW Z4 (Е89) заслуживают своей отдельной песни. Два ребра: одно продолжает линию капота, второе агрессивно выделяет нижнюю часть кузова, сливаются и сходят на нет в нескромно притягательной, женственной и красивой задней арке.

бмв z4 фото

Задняя часть БМВ Z4 вторит переду, та же серьезность и цельность. Габариты увеличились в сравнении с первым поколением и составили: 4239 мм (+148 мм) в длину, 1790 мм (+9 мм) в ширину, 1291 мм (+23 мм) в высоту, 2496 мм (без изменений) колесной базы. Визуально кажется, что все в кузове BMW Z4 смещено к задней оси, но при этом развесовка по осям идеальная - 50 на 50. Механизмы убирают крышу за 20 секунд, объём багажника в зависимости от положения крыши-купола составляет от 180 до 310 литров. Респект Джулиан - Z-ка волнительна, напориста, показательна.

интерьер бмв z4Внутренняя часть Z4 встречает знакомой архитектурой салона. Строгое и лаконичное торпедо увенчано большим 8,8-дюймовым монитором, расположение органов управления — выверенное и точное, приборы — информативны и строги.
Размеры салона хоть и увеличились, но ощущение недостатка места осталось. Сиденья по бмв-шному с развитой боковой поддержкой, электроприводы помогут настроить их под любого пилота (не хватит настроек лишь очень тучным людям), трехспицевый мультируль идеально ложится в руки. Качество применяемых материалов соответствует премиум классу машины. Управление фишки iDrive - точно под рукой. В настройках интерфейса музыка, навигация, TV-тюнер, DVD и другие опции. Салон BMW Z4 получился уютным и безупречно скроенным — женские руки Нади Арнаут вложили в него свою теплоту.

Поклонники BMW любят эти культовые автомобили не только за визуальный эффект, но и за их продвинутую техническую составляющую, отточенную управляемость. В России второе поколение BMW Z4 доступно с четырьмя "бензиновыми шестерками”:

  • sDrive23i (2,5 литра 204 л.с.) работает в паре с механикой на 6-ступеней либо АКП на 6 — ступеней, динамика 6,6 (соответственно 7,3) сек до 100 км/ч, максималка достигает 242 (239) км/ч.
  • SDrive30i (3,0 литра 258 л.с.) с МКП 6 (АКП6), до сотни за 5,8 (6,1) секунды, электронный ограничитель на этом и более мощных двигателях сработает на 250 км/ч.
  • SDrive35i (3,0 литра 306 л.с.), механика 6-ступеней (7-ступенчатый робот-автомат с двойным сцеплением) рубеж в 100 км/ч достигает за 5,2 (5,1) секунды.
  • SDrive35is (3,0 литра 340 л.с.) 7-ступенчатая АКП с двойным сцеплением, разгон до 100 км/ч составляет 4,8 секунды. Является преемником самой мощной модели в линейке, которая в прошлой реинкарнации выпускалась под индексом BMW Z4 М. Визуально при помощи спортивного пакета М-стиль из любого BMW Z4 можно сделать версию BMW Z4 М.

Как показал тест-драйв, едет BMW Z4 в кузове Е89 замечательно. Z4 sDrive23i и Z4 sDrive30i демонстрируют стабильность во всех скоростных режимах, уверенный мощный разгон. Подвеска — сбалансированная и комфортная, на дорогах с плохим покрытием временами жесткая. Портит впечатление общей безупречности электроусилитель, лишая «натуральности» взаимосвязь водителя и машины.
Начиная с базовой комплектации Z4 оснащается системой динамического управления режимами движения (DDC изменяет характеристики двигателя, рулевого управления, подвески, реакций ESP, автоматических коробок), имеет три режима Normal, Sport и Sport +.
Истинное удовольствие доставляют BMW Z4 sDrive35i и ураганная BMW Z4 sDrive35is c 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DCG с двумя сцеплениями (на BMW M3 установлена такая же). В зависимости от выбранного режима владелец BMW Z4 получает оптимальные по комфорту и потребностям в адреналине настройки. Добавляет остроты в управлении опционная подвеска (Adaptive M Suspension), регулирующая жесткость амортизаторов. Стоит учитывать, что режимы меняют характер BMW Z4 от послушного и уравновешенного (Normal), до острого и злого (режим Sport +).

Цена на двухместный родстер BMW Z4 в России стартует с 1961300 рублей (Z4 sDrive23i). 340-сильный BMW Z4 Sdrive35is купить по цене от 2999000 рублей.

Категория: BMW | Просмотров: 691 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2017 | Create a free website with uCoz