Friday, 19.04.2024, 11:59

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Кроссовер Opel Antara
14:51
Кроссовер Opel Antara

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого "спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило "паркетник” (с трудом произносится слово "кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году - от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

фото Опель Антара 2012 года

Старый бензиновый "чахлик” заменил "повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма - 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.  
Старая шумная "шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников "дизелей” - на российском рынке для Opel Antara New доступны два "дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической "шестиступками”, а вот "дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за "автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

новая Опель Антара

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как "нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

В базовую комплектацию Opel Antara New Enjoy не вошли: датчик дождя, ксеноновые фары, электрические наружные зеркала и даже (!!!) не устанавливается зеркало заднего обозрения внутри салона. Диски на 17 дюймов для такого габаритного автомобиля диссонируют с его внешним видом, претендующим на красоту. Учитывая, что внешний вид Opel Antara 2012 модельного года изменился, по сути, только благодаря "видоизменению светотехники”, как то навевает воспоминания об отечественном автопроме, когда на одном известном ранее автомобиле обновление сводилось к изменению дверных ручек.

Комплектация Cosmo выглядит более солидно. Причем эта комплектация имеет свое деление (Plus, Premium Plus и Premium) по возможным для включения опциям. Например, доплатив 70 тысяч рублей, можно получить водительское сиденье с электрическими регулировками в 8 направлениях, навигационную систему и люк с электроприводом. В эту же комплектацию входят: датчик дождя, удобные внешние зеркала с электроприводом, традиционным подогревом и электрическим складыванием. Входит также система Parktronic, которая может быть установлена и отдельно, благо сегодня это не представляет сложности. В этой комплектации диски уже на 18, что ближе к пропорциональному варианту внешнего вида Opel Antara New.

Пожалуй, в комплектации Cosmo можно обратить внимание на новую фишку – возможность складывания спинки сиденья переднего пассажира. Для перевозки габаритного груза такая фишка будет очень уместна. Совмещая отверстие в заднем диване со сложенной передней спинкой вполне можно перевезти какие-то длинномерные предметы. В нормальном положении спинки заднего дивана объем багажного отделения 370 л (загрузка до окон). При сложенной спинке заднего дивана и при загрузке до потолка объем увеличивается до 1420 л. А теперь еще можно добавить загрузку на сложенном переднем пассажирском сиденье. Вот вам и спортивно-хозяйственный автомобиль.

К хорошим характеристикам объема следует добавить подготовку для системы FlexOrganizer®. Вот эта разработка оригинальная. Легким движением, на основе заранее установленных точек монтажа багажник можно подготовить для удобной перевозки вещей при поездке на дачу, на природу или в отпуск. В этом помогут различные сетки, разделители и другие специальные средства.

Интерьер салона новой Opel Antara немного все же отдает "не самым дорогим” пластиком. Хотя весьма удобен мультируль с возможностью управления аудиосистемой.
Консоль с круглыми дефлекторами климатической установки – на любителя. Супераскетичная панель приборов задумана, наверное, в таком виде, чтобы не отвлекать водителя. В целом предлагаемый автомобиль отвечает поставленным перед ним задачам - "универсальная машина на каждый день”. Вполне предсказуемо, что большинство "поклонников” примут его обновление дружелюбно.

Кроссовер Opel Antara поступил в продажу в 2007 году - тогда он занял пустующую в "Опель” нишу SUV. Создан Опель Антара был на платформе Шевроле Каптива и отличает Antara от Captiva: более короткий задний свес, строго 5-ти местный салон (у "Каптива” салон может быть и 7-ми местным), детали оформления интерьера/экстерьера и улучшенная шумоизоляция.

Линейка двигателей Opel Antara формируется из 2-х бензиновых моторов: это четырехцилиндровый мотор объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с. (комплектации "Enjoy”), и 3.2-литровый V6 мощностью 227 л.с. (комплектации "Cosmo”), а вот европейский 2-х литровый турбо-дизель мощностью 127 л.с. на российском рынке не представлен. Внедорожные качества Opel Антара выражаются в наличии дорожного просвета в 200 мм и полного привода, который реализуется путём автоматического подключения, через электронноуправляемую муфту, задней оси.
В конце 2007 года для кроссоверов Opel Антара был повышен класс оснащения комплектаций Cosmo. Система динамической стабилизации движения дополнена новой функцией - контроль устойчивости буксируемого прицепа TSA.
В данном тесте мы рассмотри Опель Антара 3.2 с мощным V6:

фото Опель Антара

Снаружи Opel Antara 3.2 от "базовой” практически ни чем не отличается. Кстати, пока корейцы (KIA, Hyundai) осваивают производство автомобилей в Европе (для поднятия престижа), европейцы (в свою очередь, уже для удешевления) осваивают производство своих автомобилей в Азии - так новый Opel Antara это, по сути, корейский автомобиль… сначала корейский, а теперь и российский (крупноузловая сборка на заводе "Арсенал” в Санкт-Петербурге).

Отделка салона Opel Antara не хуже чем у его ближайших конкурентов Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, а в чем-то может быть даже и лучше.

салон опель антара

Но одной отделкой интерьера ни кого не покоришь. Многим от машины нужна еще и резвость/мощность. Конечно Opel Antara 2.4 с ее стареньким мотором Holden, который мало того не шибко-то тяговит (140 л.с. и 220 Н•м), но еще и шумный и вибронагруженный - не предел мечтаний. А если он еще и с ужасно "ленивым” пятиступенчатым "автоматом”…

Другое дело современный алюминиевый 3.2 — ненапряжно сыто рычит и едет значительно лучше, особенно после 4к оборотов. Но вот коробка передач у Opel Antara 3.2. по все та же - вялая, ленивая… и это еще обиднее (с таким-то потенциалом двигателя). Вот так выходишь на обгон, бодро давишь на газ… и ждёшь, ждёшь, кажется вечность… а  там уже и обгонять передумаешь или уже поздно - утрируем, конечно, но "автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот "автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай - но нет.
В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к "агрессивной”, а хотя бы просто к "быстрой”.
Лишний повод тому и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и не самая плохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи. И приходится на Opel Antara перемещатся, в среднем, медленнее (~ на 20 км/ч) чем на "среднестатической легковушке”. А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у "легковушки” - до 17 л на 100 км по трассе.
Вот тормоза у Опель Antara — без нареканий: эффективные и информативные.

Хотя, справедливости ради, - мы конечно тут разругали "автомат”, но чего у "автомата” не отнять - это комфорт. Да, "автомат” в Opel Антара плавно стартует с места и, при размеренной езде, не раздражает водителя переключениями невпопад. Плюс шумоизоляция на уровне. Opel Antara - комфортный автомобиль и спокойно ехать на нем приятно! Вот только подвеска не совсем соответствует - не смотря на то, что крупные неровности она сглатывает вполне уверенно, но вот мелочь отрабатывать не хочет — любой стык передаётся на "пятую точку”.

Управляемость у Opel Antara, можно сказать, обычная - усилие на руле есть (у Opel Antara, в отличие от Captiva, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорога чувствуется хорошо. Повороты Opel Antara так же проходит нормально (но не отлично) - хотя амортизаторы у Opel Antara (по сравнению все с той же Captiva) и более продвинутые, но крены все же великоваты, а на движения руля автомобиль отвечает с ощутимыми запаздываниями. По скользкому дорожному покрытию полноприводная Antara едет, практически как переднеприводник, — сорвать Antara в занос газом практически невозможно. Снос, и только снос - электромагнитная муфта, подключающая задние колёса кроссовера, реагирует с задержкой в пару секунд.
И это мешает - мешает, прежде всего, как-раз на бездорожье: пока задние успеют подключится, передние колёса уже вдоволь набуксуются. Ну а если Opel Antara увязла в грязи — это конец. Бывают полноприводные трансмиссии, конечно, и хуже но и эта не далека от них - от худших.
Хотя на дачу Opel Antara провезет без проблем и с комфортом - тут главное не "муфты”, а банальная геометрическая проходимость и энергоемкость подвески. А с этим у данного кроссовера полный порядок: нормальный такой 20 сантиметровый клиренс и небольшие свесы. По разбитой грунтовке на полном ходу — без проблем. Система стабилизации так же хороша - эффективно ставит машину на траекторию и лишнего не душит мотор.

Салон у Opel Antara не тесный (хотя и просторным не назвать), багажник "средненький” (для класса)… в общем, во всем сплошная "усреднённость”.

Opel Antara - нормальная машина… нормальная - и в этом ее слабое место. Да - Antara едет, но неохотно; рулится неплохо, но и не отлично; заехать можно куда угодно, но выбраться может и не получится… нет "ярких плюсов” у этого автомобиля, "изюма” нет… да и "золотая середина” назвать не получается - скорее, на самом деле, просто "середнячок” среди кроссоверов среднего класса.

Цена Opel Antara 2011 года 2.4 (MT/AT) - 940~980 тыс. рублей. Опель Antara 3.2 AT будет стоить от 1153 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Opel Antara 3.2:

  • Число дверей/мест -  5/5
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм - 4575 х 1850 х 1704
  • Колёсная база, мм - 2707
  • Колея передняя/задняя, мм - 1578/1574
  • Снаряжённая масса, кг - 1865
  • Полная масса, кг - 2272-2505
  • Объём багажника, л - 370-1420
  • Двигатель:
    • Тип - бензиновый, с распределительным впрыском
    • Расположение - спереди, поперечно
    • Расположение и число цилиндров - V6
    • Число клапанов - 24
    • Рабочий объём, см3 - 3195
    • Макс. мощность, л.с. - 227 при 6600
    • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 297 при 3200
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач - автоматическая, пятиступенчатая
    • Привод - полный
  • Ходовая часть:
    • Передняя подвеска - независимая, пружинная, Макферсон
    • Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная
    • Передние тормоза - дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза - дисковые, вентилируемые
    • Дорожный просвет, мм - 200
  • Эксплуатационные характеристики:
    • Максимальная скорость, км/ч - 203
    • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с - 9.3
    • Расход топлива, л/100 км:
      • Городской цикл - 16.4
      • Загородный цикл - 8,9
      • Смешанный цикл - 11,6
    • Норма токсичности - Евро-4
    • Ёмкость топливного бака, л - 65
    • Топливо - АИ95

Категория: OPEL | Просмотров: 5428 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2024 | Create a free website with uCoz