Thursday, 25.04.2024, 23:24

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Компактный SUV Audi Q3
14:32
Компактный SUV Audi Q3

Появление "паркетников” в модельном ряду ведущих мировых автопроизводителей существенно расширило возможности создателей машин. Но первые представители "кроссоверной кузовной ниши” были большими и дорогими. Так - история концерна Ауди с моделью Audi Q7 тому яркий пример, за ним последовал более демократичный Audi Q5 — но так же, для некоторых потенциальных покупателей оказавшийся крупноватым. И вот Audi AG весной 2011 презентовало автолюбителям компактный кроссовер Audi Q3. Более того - для тех покупателей, которым и даже Ауди Q3 покажется великоватым, немцы скоро предложат мини кроссовер Audi Q1.

Для привлечения потенциальных покупателей многие автопроизводители постоянно экспериментируют с дизайном. Audi - одна из немногих компаний, художники которой придерживаются классических, фирменных канонов, присутствующих во всех выпускаемых моделях концерна. Audi Q3 со своим внешним обликом трудно спутать с авто другой марки. Все яркие, красивые и гармоничные линии и элементы, свойственные старшим представителям по семейству Q, присутствуют и у младшего кроссовера.

фото Ауди Q3

Огромная трапециевидная фальшрадиаторная решетка в центре, «взрослый» аэродинамически правильный передний бампер. Некрашеный черный пластик «по-кругу» Audi Q3 защищает кузов от мелких неприятностей, все как у больших Q-шек. Практически ровный, покатый капот в передней части плавно переходит в массивный нос паркетника, украшением которого служат агрессивного вида строгие фары передней светотехники (опционно - бифункциональные ксеноновые). Спокойствие и гармония свойственна боковой части третьей Q-шки. Лишь слегка раздутые колесные арки да ниспадающая линия крыши выдают задорный характер Audi Q3. Большие циркульные арки с легкостью вмещают в себя шины с дисками R16-R18, возможна установка колес и более «взрослого» радиуса R19.

фото Audi Q3

Задние стойки сильно завалены вперед, придавая кузову стремительный спортивный силуэт. Задняя часть новинки, с небольшими поправками на высоту пятой двери, в точности копирует корму старшей модели Audi Q5. У Ауди Q3 дверь багажника элегантнее, но при этом погрузочная высота больше: 781 мм против 693 мм у Q5. Семейное родство, характерное для моделей Audi, - отличительный признак породы и стиля.
Нынешний самый маленький кроссовер от Ауди располагает следующими внешними размерами: длина — 4385 мм, ширина — 1831мм (с зеркалами 2019 мм), высота — 1608 мм, размеры базы — 2603 мм, дорожный просвет — 170 мм. К слову, у ближайшего конкурентаBMW X1 клиренс будет побольше «на целых» 15 мм. Хотя и этого явно недостаточно для кроссовера, а тем более в российских дорожных условиях.
Ауди заостряет внимание покупателей на применении в конструкции кузова высокопрочного металла и алюминия, что должно было положительно сказаться не только на безопасности, но и на массе Q3. На деле, при меньших размерах, по сравнению с одноплатформенникомVW Tiguan, разницы в массе нет. Масса Audi Q3 составляет от 1585 до 1640 кг, а Volkswagen Tiguan весит 1550 - 1650 кг.
Но в версии компактного кроссовера от Ауди радует достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,32 Сх.

Ну что, наконец заглянем вовнутрь Audi Q3. Об эргономике и качестве отделки интерьера представителей модельного ряда Audi можно слагать хвалебные оды. Q3 достойный представитель немецкой школы построения удобного внутреннего пространства для водителя и пассажиров.
Удобные упругие кресла переднего ряда — с характерными валиками боковой поддержки, мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра (ложится в руки идеально и рулится так же), торпедо (с выдвижным дисплеем 6,5-7 дюймов) представляет собой симбиоз элементов оформления от Audi Q5 и Audi A1. На торпедо опционно возможны вставки из шлифованного дерева. Фирменные VAG’овские читабельные и понятные приборы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль с логичными нефиксируемыми ручками настройки температурного режима, расположение органов управления — все на своих местах. Сел и поехал, не нужно тратить время на изучение и адаптацию.
Местами, правда, встречается жесткий пластик, но чем меньше машинка, тем… дешевле материалы. На заднем ряду места поменьше чем в VW Tiguan, да и купеобразная крыша слегка давит на макушку, хотя водитель ростом выше среднего усаживается за собой без проблем.
Багажный отсек Ауди Q3 способен вместить 460 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда - до 1365 литров.

Оснащение у этого люксового SUV достаточно богатое, в арсенале присутствуют: двухзонный климат-контроль, электрозеркала с подогревом (опционно - складывающиеся), кожаный салон (опция), электрорегулируемые передние сиденья с подогревом (опция), датчик света и дождя, панорамная крыша (опция), система рекуперации и старт-стоп (опция), мультимедийный комплекс ММI и многое другое. В общем - у Audi количество опций и их стоимость способны поднять цену на базовую комплектацию чуть ли не в два раза.

Технические характеристики Audi Q3. Как мы уже отмечали, автомобиль использует платформу VW Tiguan. Спереди подвеска независимая со стойкой McPherson, сзади многорычажная независимая. Передние и задние тормоза дисковые с ABS, в наличии ASR - антипробуксовочная система, EDS - электронная блокировка дифференциала, ЕSP - система курсовой устойчивости, электромеханический усилитель руля.
В России продаются полноприводные версии Audi Q3 с бензиновыми моторами 2.0 TFSI 170 л.с. в паре с 6-ст. механикой и 2.0 TFSI 211 л.с. с роботизированной коробкой на 7 передач. Также на Audi Q3 устанавливаются дизельные агрегаты 2.0 TDI (140 л.с. или 177 л.с.), с менее мощным мотором в паре трудится 6-ти МКП, более мощному положен робот на 7 ступеней. К сожалению, дизельные модификации российским покупателям не предлагаются. Особняком стоит Audi Q3 2.5 TFSI (310 л.с.) с усиленной S Tronic (7 ступеней). По предварительной информации, данная модификация будет доступна только с весны 2012 года.
Подождем, ведь по большому счету именно "топовая” версия обладает всеми достоинствами премиального кроссовера от Audi. Ураганная динамика, фантастически цепкая подвеска и тормоза, острый руль. Audi Q3 — достойный соперник BMW X1.

Кстати, несколько слов о ходовых характеристиках предлагаемых для российских аудиманов Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. и 2.0 TFSI 211 л.с. На Q3 устанавливается обновленная система Audi Drive Select с режимами Efficiency, Comfort, Auto и Dynamic, отвечающая за изменение настроек коробки, рулевого управления, двигателя и подвески. Тест-драйв Audi Q3 демонстрирует, что отличие между режимами - в незначительных нюансах. Водителей, ценящих единение с автомобилем, может огорчить работа рулевого колеса — руль менее информативный в сравнении с VW Tiguan. Также не дают ожидаемого удобства электронно управляемые амортизаторы (жесткие даже в режиме Comfort). По прямой Q3 едет как по рельсам, и в поворотах держится достойно. Но при входе в хороший вираж четкость куда-то пропадает, руль становится пустым, кроссовер демонстрирует некоторую задумчивость. Оглядываясь на VW Tiguan (хотя такое сравнение уже набило оскомину), нужно отметить, что фольксвагеновский вариант компактного кроссовера едет предсказуемее и азартнее. И это неожиданно, ведь Audi позиционируются как более драйвовые и азартные автомобили. Подвеска в угоду европейскому покупателю жесткая, с их дорогами отлично. У нас другое покрытие, и комфортным Q3 не назовешь.
В целом Audi Q3 представляет собой замечательный пример более дорогого клона VW Tiguan. Но конструкторы перемудрили с электронными помощниками. Да и стоит ли переплачивать за "Властелина Четырех Колец” с фольксвагеновской родословной?!

О цене - на российском рынке за Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с в базовой комплектации просят 1 279 тыс. рублей, а цена Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. в России стартует с отметки в 1 525 тыс. рублей.

Категория: AUDI | Просмотров: 6121 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2024 | Create a free website with uCoz