Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован европейскому автобомонду на подиуме Женевского автосалона весной 2012 года. Модель визуально напоминает купе и универсал одновременно, призвана обеспечить Volvo долю «пирога» продаж в премиум-сегменте европейского класса C, где конкурентами Volvo V40 будут BMW 1-серии и новая Audi A3. Передняя часть Volvo V40 new — с рельефным капотом-уступом, спускающимся на передние крылья по бокам авто, и насупившимся носом, переходящим в фальшрадиаторную решетку. Стильные миндалины передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Профиль нового Вольво V40 — с дутыми формами, визуально расширяющими и без того приземистый кузов авто с высокой подоконной линией и малой площадью бокового остекления. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме. Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть. Корма V40 — с оригинальной вольвовской светотехникой в форме хвостового оперения самолета. Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши. Дизайнеры из Вольво нашли свой особенный стиль во внешнем оформлении своих авто — Volvo C30, Volvo S60, Volvo CX60, и продолжающий эту линию красавец Вольво V40. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбеко-универсало-купе Вольво V40 составляют: длина — 4369 см, ширина — 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота — 1445 мм, колесная база — 2647 мм. На землю авто опирается шинами на дисках R16–R18. Внутри Volvo V40 New встречает радушно своих пятерых пассажиров. В переднем ряду водитель и пассажир разместятся в удобных, правильно спрофилированных креслах с отличными валиками боковой поддержки (электропривод в качестве опции). Мультифункциональное рулевое колесо с приливами в районе хвата словно само просится в руки, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. «Парящая центральная консоль» с привычным для владельцев Вольво удобными блоками управления вентиляцией, отоплением и климатом салона, телефоном и музыкальной системой. Во втором ряду сиденья честно спрофилированы на двоих, пассажиру сидящему по центру будет не так комфортно не его полу-месте. Площадь для ног и над головой во втором ряду в дефиците. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза. Материалы отделки высокого качества, сборка салона «без сучка и задоринки». В оснащении Вольво V40 будет присутствовать масса «фишек», обеспечивающих безопасное движение — ведь не зря шведские авто считаются первопроходцами в применении систем безопасности. Само собой, облегчающие жизнь автомобилиста привычные вещи есть в наличии: климат-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал и кресел, и прочие атрибуты премиальных авто гольф-класса. Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABC EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне и инновационная система безопасности приподнимающая капот и выбрасывающая подушку в случае наезда на пешехода. Технические характеристики. Для нового Volvo V40 в странах Европы предназначены три дизельных мотора и два бензиновых агрегата. - Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции.
- Бензиновые: 1.6 л. (150 л.с.) и 1.6 л. (180 л.с.) с механикой на 6 ступеней.
Вольво V40 с начальным дизельным мотором 1.6 л. (115 л.с.) оснащается системой «старт-стоп», что позволяет достигать низкого расхода топлива, около 4,5 литров на сто километров. В Россию приедут только бензиновые моторы, но к европейским версиям добавится турбированный 2.5 л (254 л.с.) для Вольво V40 T5. Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная. О ходовых характеристиках пока много сказать не получится, но можно с уверенностью говорить о следующем. Авто прямую и повороты держит на «5» баллов как для семейного хэтчбека, все надежно и предсказуемо. Настройки подвески демонстрируют оптимальное сочетание комфорта и управляемости, но без азарта. Но азарт автолюбителю, покупающему Volvo — самый безопасный автомобиль в мире (так считают в Вольво), вроде как и ни к чему. В Европе новый Volvo V40 уже поступил в продажу. Немецким автолюбителям (рынок Германии является своеобразным ориентиром цен по Европе) придется выложить от 24980 Евро за дизельный Вольво V40 1.6 л. (115 л.с.) с 6 МКП. С мощным дизелем 2.0 л. (177л.с.) и 6АКП цена Volvo V40 от 30780 Евро. Бензиновый Вольво V40 1.6 л. (180 л.с.) с 6МКП обойдется в 26980 Евро. В Россию новый хэтчбек Volvo V40 попадет ближе к осени 2012 года.
|