Tuesday, 23.04.2024, 16:13

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Хэтчбек Fiat Bravo
14:45
Хэтчбек Fiat Bravo

Весной этого (2008) года в России начались продажи обновленного хэтчбека  Fiat Bravo, о котором мы уже писали в прошлом году (Новый Фиат Браво) и который уже обзавелся двумя новыми дизелями. В Россию сейчас импортируются только наиболее мощные модификации (с турбированными моторами объемом 1,4 л. мощностью 120 и 150 л.с.).

Сейчас, когда рекламно-презентационная шумиха о новом Fiat Bravo 2 утихла, уже можно взглянуть на автомобиль непредвзято. Проще говоря - долой эмоции, голые цифры "в студию” - тест-драйв самого мощного (150‑сильного) Fiat Bravo.

Но начать нужно, как это повелось, с дизайна экстерьера. И нужно признать, что внешне Fiat Bravo выглядит привлекательно - плавные изогнутые линии кузова гармонично создают единый силуэт автомобиля. Облик Fiat Bravo сочетает в себе "сицилийсткую неторопливость” и "итальянскую импульсивность”. В целом, являясь приемником Stilo, Fiat Bravo подчеркивает традиции итальянских автодизайнеров. Но, при этом в нем уже нет прежних угловатостей, которые давно уже устарели. Кстати, с выпуском нового Фиат Браво изменился и логотип Fiat.

Fiat Bravo II

Но интересный и броский экстерьер Fiat Bravo не очень хорошо сочетается со скучноватым салоном. Да - салон Fiat Bravo выполнен из качественных материалов, все панели идеально подогнаны и удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо сочетаются с оптимально организацией водительского места… но чего-то здесь не хватает. Наверное, салону Bravo недостает итальянского характера, "искорки”. Хотя вероятно найдутся и те, кому прийдется по вкусу сочетание спокойного интерьера и вызывающей внешности нового Fiat Bravo.  
Кстати, салон у Фиат Браво 2 довольно вместителен. Спереди ширина салона - 1480 мм, а сзади — 1475 мм. Внутри Fiat Bravo с относительным комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, а вот втроем на заднем сиденье уже будет откровенно тесно. Багажное отделение Fiat Bravo, по заявлению производителя, приличное - его объем 400 л.
А учитывая, что максимально допустимая масса — 1785 килограммов, при массе автомобиля — 1397 килограммов, в новом Fiat Bravo, при отсутствии пассажиров, можно разместить в багажнике один килограмм веса в одном литре объема.

В плане безопасности у Fiat Bravo все на месте - установлено семь подушек безопасности, в том числе подуш­ка для защиты коленей водителя. Это, в немалой степени, позволило Fiat Bravo получить выс­ший балл на тестах Euro NCAP. Но в защите участвуют не только подушки - водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.

Теперь, собственно, тест-дайв. Как только заводишь мотор Fiat Bravo - сразу отмечаешь, что звук двигателя очень тихий, точнее его шумоизоляция отличная. Еще приятнее становится во время движения Bravo. Подвеска у хетч­бэка не отличается особой жестко­стью, но и мягкой назвать ее не получится. В Fiat Bravo реализован удачный компромис управляемости и комфорта. Спереди установлена известная McPherson, а сзади — полунезависимая торсионная подвеска.

Хэтчбек Fiat Bravo 2 (2008)

Теперь о двигателе Fiat Bravo, то есть о тестируемом T-Jet объе­мом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч для такого двигателя реализуется за 8,9 секунд, что весьма неплохо для двигателя такого скромного объема. Похвалы заслуживает максимальная скороть Fiat Bravo - 212 км/ч. При том, что потребление топлива в городском цикле не более 9,3 литров на 100 км. Т.е. если ехать из Питера в Москву - скорее всего, заправляться вообще не придётся (расход будет ~ 5,8 литров).

Во время тест-драйва хэтчбек, в целом, показал себя с положительной стороны, о чем свидетельствуют следующие цифры. Например, переставка по ISO пройдена Fiat Bravo на скорости 123,8 км/ч в незагруженном состоянии и 121,8 км/ч в загруженном. Хотя, при этом наблюдались небольшие крены и снос с траектории. Но на слаломе приходится бороться с излишней вальяжностью, характерной для Bravo при частых перестроениях. В результате чего растут крены, а снос задней оси становится весьма ощутимым. В итоге: 62,2/61,6 км/ч в загруженном и незагруженном вариантах соответственно.

"Лосиный тест” для хэтчбека не составил проблем. Fiat Bravo легко объехал "опасное животное”, сохраняя выбранную водителем траекторию до конца упражнения. Только вот способность мотора набирать скорость на повышенной передаче с малых оборотов не дает положительных эмоций.

Проверка тормозной системы Fiat Bravo (подразумеваются периодические, одно за другим, торможения с 100 км/ч) во всех десяти попытках пройдена "на пять” - Fiat Bravo всегда оставался стабильным. Bravo четко останавливается за 39 м - уверенный и хороший результат.

Подводя итоги, можно сказать, что результатом проведения тест-драйв Fiat Bravo, явилась констатация того, что автомобиль обладает хорошими динамическими показателями (для своего уровня). Турбированый мотор Fiat Bravo легко рас­кручивается, выдавая максимум мощности. Подвеска у хэтчбека комфортная, что и является причиной незначительных кренов, но такие настройки идеальна для повседневной эксплуатации Fiat Bravo. Тормоза Fiat Bravo - выдают стабильный показатель торможения.

Цена Fiat Bravo. На российском рынке хэтчбек Fiat Bravo можно купить в трех комплектациях — Dynamic, Emotion и Sport. Главное их от­ли­чие — двигатели. А двигателей у Fiat Bravo два — 120 и 150 л.с., при одинаковом объеме - 1,4 л. Кроме того предла­гается два типа трансмиссии — меха­ническая или "автомат”. Цены на Fiat Bravo начинаются с ~ 655 000 руб. Самая дорогая версия - Fiat Bravo Sport, в которой установлен двигатель 1,4 л 150 л.с. и огромное кол-во спортивных атрибутов (накладки на педали и рычаг коробки передач, пороги и спойлер, некоторые детали интерьера отделаны кожей), плюс вместо 16-дюймовых колес - 17-дюймовые. Стоимость Fiat Bravo Sport составляет ~ 720 000 руб.

Технические характеристики тестируемого Fiat Bravo.

  • Двигатель: 1.4 T-Jet — бензиновый, четырехцилиндровый; степень сжатия 9,8; применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • Мощность, л.с. (кВт)/мин-1:  150 (110)/5000
  • Удельная мощность, л.с./л (кВт/л): 45,5 (33,3)
  • Рабочий объем двигателя, см3: 1368
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 206/2250
  • Трасмиссия: Привод на передние колеса, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Ходовая часть: Независимая подвеска передних и задних колес. Спереди: независимая, McPherson. Сзади: полузависимая, торсионная. Колея передних колес 1538 мм, задних 1532 мм. Рулевой механизм реечного типа с электроусилителем Dualdrive. 2,9 оборота руля от упора до упора.
    Дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади.
  • Кузов:
    • Тип 5-местный 5-дверный хэтчбек
    • Длина/ширина/высота, мм - 4336/1792/1498
    • Колесная база, мм - 2600
  • Диаметр разворота направо/налево, м: 11/10,6
  • Объем топливного бака, л: 58
  • Снаряженная масса, кг: 1275
  • Развесовка по осям спереди/сзади, %: 60/40
  • Полная масса, кг: 1625
  • Объем багажника, л: 400/1175
  • Грузоподъемность, кг: 400
  • Салон:
    • Высота салона спереди/сзади, мм - 995/940
    • Ширина салона спереди/сзади, мм - 1480/1475
    • Глубина сидений спереди/сзади, мм - 525/520
    • Диаметр рулевого колеса, мм - 375
  • Расход топлива:
    • Городской цикл, л/100 км - 9,3
    • Загородный цикл, л/100 км - 5,8
    • Смешанный цикл, л/100 км - 7,1

Категория: FIAT | Просмотров: 1128 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2024 | Create a free website with uCoz