Wednesday, 22.11.2017, 15:44

Приветствую Вас Guest

Avtomania

Форма входа
Categories
AUDI [5]
BMW [5]
FIAT [5]
JAGUAR [4]
OPEL [5]
VOLVO [5]
Serch
Kalendar
«  June 2012  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Archive
Google content
Statistic

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Главная » 2012 » June » 14 » Бизнес-класс Audi A6
14:35
Бизнес-класс Audi A6

В продолжение выбранной концепции обновления модельной линейки, хорошо заметной поAudi A1 и Audi A7, специалисты из Ингольштадта представляют новый бизнес-седан высшего среднего класса - Audi A6. Новый 2011 автомобильный год традиционно откроет моторшоу в Детройте, на котором и будет официально представлен этот автомобиль.

Несмотря на то, что инженеры и дизайнеры основательно потрудились над разработкой этого седана, он во многом схож с предыдущими моделями. С другой стороны от таких роскошных автомобилей, как Audi A6, Mercedes E-classе и BMW 5-series никто и не ожидает экспериментов. При этом, несмотря на тенденции к увеличению линейных размеров обновленных моделей, Audi A6 2012 модельного года стал немного короче, хотя колесная база увеличилась до 2910 мм. Внешний вид Ауди А6 2012 отвечает новым фамильным чертам: головная оптика со светодиодными полосками и светодиодные задние фонари, шестигранная решетка, спойлер багажника и двойные выхлопные трубы. При этом покупателям будет доступен выбор из десяти цветов и дополнительный пакет S-Line, в который входит спортивная подвеска, агрессивные бампера и диффузоры, а вместо 16″легкосплавных дисков стоят 19″.

фото ауди а6 2011-2012

Салон тоже претерпел изменения, хотя и очень схож с интерьером Audi A7. В новом Ауди А6 2012 модельного года, прежде всего, владельца встречает сочетание высококачественной кожи и слоистого шпона из натурального дерева, хотя местами и вставки из алюминия. Но главное это изменение конфигурации приборной панели. Взяв на вооружение идею баварских конкурентов, изгибы передней панели Audi A6 обращены к водителю и обеспечивают ему удобство капитанского мостика дорогой яхты. Кроме стандартных приборов водителю будет помогать 6,5″ сенсорный монитор с выходом в интернет и навигационной системой, и интеллектуальная система контроля MMI.

Для комфорта пассажиров этот автомобиль оснащен четырехзонным автоматическим климат-контролем, акустической системой Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками и общей мощностью 1 300 ватт. Качество звучания акустики особенно заметно в салоне с такой отличной звукоизоляцией. К тому же, подчеркивая принадлежность к премиум-классу, передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, задний диван имеет два раздельных комфортных сиденья, а по всему салону есть возможность мягкого «ночного» освещения с помощью закамуфлированных светодиодов.

Объема багажника в 530 литров (у седана) вполне достаточно для перевозки чемоданов и сумок, а более требовательным к грузовому отсеку - им придется ждать еще целый год, до выхода универсала Audi A6 Avant 2012.

Конструктивно новая платформа ASF позволила сохранить жесткость и добиться для этого немаленького автомобиля веса чуть более полутора тонн. Связано это с тем, что более 20% деталей, капот, двери, крылья и элементы подвески произведены из алюминиевых сплавов. При этом несущие элементы кузова выполнены из легированной стали. Отличная развесовка с учетом адаптивной пневматической подвески, которая позволяет выбрать один из трех режимов, дает возможность одновременно сократить расход топлива, повысить устойчивость и управляемость. Для выбора поведения автомобиля водителю предоставлены пять заводских настроек (комфорт, автомат, экономичный, индивидуальный и динамичный), регулирующих не только жесткость амортизаторов и клиренс, но и режимы работы двигателя.

В продолжение разговора о технических характеристиках Audi A6 2012 - сердцем этого бизнес-седана может быть один из пяти силовых агрегатов. Предлагаются два бензиновых 2.8л FSI и 3.0л TFSI, более мощный из которых разгонит этот автомобиль до сотни всего за пять с половиной секунд. И три турбодизельных, которые отличаются не только мощностью, но и экономичностью. Со временем немцы обещают установить гибридный привод, где в тандеме с бензиновым двухлитровым двигателем будет работать электродвигатель мощностью 45 л.с. А пока самой экономичной остается рядная двухлитровая четверка, которая в смешанном цикле позволит уложиться в 4,9 л/100км. К тому же двигатели отвечают всем самым современным экологическим стандартам.
Возможно, для универсала Audi A6 Avant сохранят V-образную восьмерку с объемом 4,2 л, а вот флагмана V10 уже точно не будет. У будущих владельцев люксового седана будет выбор между передним и обновленным полным приводом Quattro, который благодаря новой муфте сможет перекидывать до 80% мощности, как на переднюю, так и на заднюю ось. А также в зависимости от силового агрегата Audi A6 будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП, семиступенчатой коробкой передач S-Тronic с двойным сцеплением или бесступенчатым автоматом Multitronic.

Количество разнообразных электронных систем соответствует современному люксовому седану из Ингольштадта и прежде всего они обеспечивают отличный уровень безопасности. Автомобиль будет оснащен адаптивным круиз контролем и системой автоматической парковки, блоком управления фарами головного света и контролем давления в шинах. Новая система Lane Assist при скорости до 60 км/час считывает дорожную разметку и помогает удерживать выбранный ряд. Новый электромеханический усилитель руля оснащен интеллектуальной системой безопасности, которая при заносе дает дополнительный импульс на рулевое колесо. Но главное это то, что все системы автомобиля объединены в одно целое: навигационная система, два радиолокационных датчика, видеокамеры ночного видения с системой распознавания пешеходов и дорожных знаков и ультразвуковые датчики обеспечивают очень высокий уровень безопасности.

Естественно список стандартного оборудования обширен, хотя у покупателей будет возможность добавить такие вещи как доступ без ключа, электронное закрывание дверей и прочее.

Цена Audi A6 2012 года в России начинается с 1млн 670 тыс. (базовая комплектация - передний привод, 6МКПП и 180-сильный мотор). Стоимость седана Ауди А6 с полным приводом, 300-сильным двигателем и 7-ступенчатым "роботом” достигает 2 млн. 364 тыс. рублей. А вот обновленная версия автомобиля в кузове универсал - Audi A6 Avant - менее доступна (цена универсала начинается с 1 млн. 976 тыс. рублей - в "базе” тут 177-сильный дизель с вариатором).

Категория: AUDI | Просмотров: 2483 | Добавил: fredismovi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email *:
Code *:
Copyright MyCorp © 2017 | Create a free website with uCoz