Jaguar XF ждали с нетерпением - это же новое поколение неподражаемых английских автомобилей которые, несмотря на сегодняшнюю "интернациональность” марки, сохранили традиционное британское очарование. Что же станет воплощением и шармом новых автомобилей Jaguar ?
По ожиданиям, Jaguar XF должен был быть абсолютно новым - новый экстерьер и интерьер, новая компоновка и новый подход к организации водительского места. В общем это должен быть шарм, элегантность и роскошь в одной упаковке третьего тысячелетия.
И такой автомобиль появился - Концепт Jaguar C-XF ! Концепт отличала поразительная внешность, грациозный силуэт и головокружительный интерьер. А главное - никаких "лишних деталей” типа ручек дверей или рычага коробки передач - только элегантные и чистые линии. Это революция ! (подумали многие) - оставалось дел за малым - дождаться серийной модели Jaguar XF, т.к., по слухам, серийный Jaguar XF должен был быть практически копией своего концепта. Но создатели "революционного авто” (Jaguar и Ford) уж очень сильно переживали за будущий автомобиль (а кто сказал, что "революция - это легко” ?).... Read more »
С самого своего основания британская компания Jaguar гордилась роскошью и мощью своих автомобилей. Эти автомобили имеют более полувековую историю. Бренд Jaguar впервые появился в пятидесятых годах, сразу после того как SS Cars (по этическим соображениям, после второй мировой войны) пришлось переименовать. Впрочем весьма удачный ребрендеринг - Уильям Лайонс видимо слишком хорошо знал «кошачий» характер своих детищ, когда выбирал такое название.
На данный момент выпускаются четыре модификации Ягуар XK: "гражданские XK” и "XK Portfolio”, заряженные Jaguar XKR и XKR-S. Отличаются они, в основном, уровнем отделки и оснащенностью, а также настройками двигателя и подвески.
Внешне практически у всех моделей Jaguar последних лет заметны сходные фамильные черты. Оно и не удивительно, ведь дизайн всего модельного ряда воплощение идей Яна Каллума. Естественно облик Jaguar XK/XKR не может не быть хищным, а потому алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев придают экстерьеру агрессивности. Эксклюзивная форма головной оптики сделала машину визуально шире. В широких арках спрятались 18-дюймовые легкосплавные диски, но это в гражданской версии.... Read more »
Наградой "Выбор редакции в 2001 году" журнала AutoWeek 28 февраля 2001 года был удостоен Джонатан Браунинг, управляющий директор Jaguar, за наиболее значимую новинку автосалона в Женеве. Впервые был представлен новый компактный седан бизнес-класса Jaguar X-Type. С этого момента началась драматическая история продолжателя традиций заслуженного бренда Jaguar.
Разработанный под кодовым названием X400, Ягуар X-Type стал первым компактным (относительно остального модельного ряда Jaguar) 4-дверным седаном после Jaguar Mark 1 1955 года. В качестве основного конкурента был выбран BMW 3 серии. Новый компактный Jaguar получил платформу Ford Mondeo, но с целью кардинального отличия был выполнен полноприводным и оснащен 2.5- и 3.0-литровыми AJ-V6 бензиновыми двигателями.
Внешние обводы X-Type представляют собой классические формы Jaguar с плавными линиями, с овальными фарами с капюшоном, со специфической решеткой радиатора, прямоугольной элегантной арочной крышей. Многое напоминало образ легендарной XJ-серии седанов. Вся внешняя конфигурация разработана с точки зрения динамичности. Не должно быть элементов, составляющих сопротивление воздушному потоку. С точки зрения экстерьера обращает на себя внимание некоторое несоответствие геометрических размеров передней и задней частей автомобиля.... Read more »
Как и у других представителей модельного ряда компании, история флагманского Jaguar XJ насчитывает не одно десятилетие. Тем не менее, премьера концепции люксового седана прошла на моторшоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, а уже в июле 2010 года в Лондоне показали поступившее в продажу последнее поколение Ягуар XJ.
Он стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Однако британские специалисты не сочли практичность лифтбэка достойной люксового седана.
Контуры кузова нового Jaguar XJ выполнены в фирменном дизайне surface tension, что позволило достичь удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29. Таким образом, флагманский седан стал самым обтекаемым автомобилем в истории Jaguar. Передняя часть выполнена в стилистике, объединяющей все модели семейства. Заметна выдвинутая передняя часть, восходящая к задней части линия днища и рельефные боковины. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет.
... Read more »
Весной этого (2008) года в России начались продажи обновленного хэтчбека Fiat Bravo, о котором мы уже писали в прошлом году (Новый Фиат Браво) и который уже обзавелся двумя новыми дизелями. В Россию сейчас импортируются только наиболее мощные модификации (с турбированными моторами объемом 1,4 л. мощностью 120 и 150 л.с.).
Сейчас, когда рекламно-презентационная шумиха о новом Fiat Bravo 2 утихла, уже можно взглянуть на автомобиль непредвзято. Проще говоря - долой эмоции, голые цифры "в студию” - тест-драйв самого мощного (150‑сильного) Fiat Bravo.
Но начать нужно, как это повелось, с дизайна экстерьера. И нужно признать, что внешне Fiat Bravo выглядит привлекательно - плавные изогнутые линии кузова гармонично создают единый силуэт автомобиля. Облик Fiat Bravo сочетает в себе "сицилийсткую неторопливость” и "итальянскую импульсивность”. В целом, являясь приемником Stilo, Fiat Bravo подчеркивает традиции итальянских автодизайнеров. Но, при этом в нем уже нет прежних угловатостей, которые давно уже устарели. Кстати, с выпуском нового Фиат Браво изменился и логотип Fiat.
Но интересный и броский экстерьер Fiat Bravo не очень хорошо сочетается со скучноватым салоном. Да - салон Fiat Bravo выполнен из качественных материалов, все панели идеально подогнаны и удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо сочетаются с оптимально организацией водительского места… но чего-то здесь не хватает. Наверное, салону Bravo недостает итальянского характера, "искорки”. Хотя вероятно найдутся и те, кому прийдется по вкусу сочетание спокойного интерьера и вызывающей внешности нового Fiat Bravo.
... Read more »